понедельник, 21 июля 2014 г.

NOORDUNG | DRAGAN ŽIVADINOV: DAS PROBLEM DER BEFAHRUNG DES WELTRAUMS

(ПРОБЛЕМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО КОСМИЧЕСКОМУ ПРОСТРАНСТВУ): ПУСТОТЕЛОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Неоспоримым фактом является то, что 20 апреля 1995 года в 22 часа 95 очевидцев присутствовали на Космистской Акции "Noordung". Восемь актёров и восемь актрис изображали своими скелетами конструкцию вербального конфликта, которая длилась один час тридцать девять минут в "обитаемой скульптуре", присутствующие наблюдали действо сверху. Актёры и актрисы повторят это шоу, впервые через десять лет, 20 апреля 2005 года. Если какой-нибудь актёр или актриса умрёт за это время, то по их мизансцене будут передвигаться роботизированные костюмы-символы. Тогда, когда мёртвый актёр должен будет произнести слова, в тот же самый временной интервал будет вставлен ритм, или мелодия в случае мёртвой актрисы. Во второй раз шоу повторится 20 апреля 2015 года. Метод повторится. Третье повторение произойдёт в 2025 году. Четвёртое - в 2035 и пятое, последнее, случится 20 апреля 2045 года. К этому времени все актёры и актрисы будут мертвы. В "обитаемой скульптуре" будут собраны шестнадцать роботизированных костюмов-символов и музыка. Меня, Драгана Живадинова, вместе с шестнадцатью "заменителями" актёров запустят на космическом корабле с русского стартового комплекса к невесомости орбиты Noordung. На орбите Noordung я установлю шестнадцать "заменителей" шестнадцати актёров в шестнадцати местах рядом с информационными спутниками вокруг планеты Земля. Я, Драган Живадинов, отправлю своё тело в космическую БЕЗДНУ. Я умру 1 мая 2045 года. Я, Драган Живадинов, жажду стать пустотелым в абсолютном ничто с моей инстинктивной телесностью.


АБСТРАКТНЫЙ ТЕАТР В НОЛЬ-ГРАВИТАЦИИ
20 апреля, 1995
20 апреля, 2005
20 апреля, 2015
20 апреля, 2025
20 апреля, 2035
20 апреля, 2045

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...